<br />
<b>Warning</b>:  mysqli_fetch_array() expects parameter 2 to be integer, string given in <b>/var/www/cs.od.ua/public_html/functions.php</b> on line <b>177</b><br />
 
   
 
 

Для ОСМД

1. Что такое комплексное управление?

Комплексное управление — это, говоря простыми словами, процесс передачи ОСМД всего комплекса работ по обслуживанию многоквартирного дома другой компании, являющейся экспертом в данной области, управление ОСМД «Под ключ». Бухгалтер ведет учет ОСМД, работает по льготам и субсидиям. Правление ОСМД и совладельцы оставляют за собой основную «контролирующую» функцию. Обязательное условие – ежеквартальный отчет. Для работы с ОСМД нам не нужно брать дом на баланс (в управление) — он остается на балансе (в управлении) ОСМД. Наименование, периодичность предоставления и стоимость услут определяет Правление ОСМД (индивидуально в каждом доме).

2. Для чего ОСМД нужны мы?

Прежде всего, для сокращения расходов на оплату услуг персонала и нежелание Правления ОСМД тратить время и деньги на бухгалтерское программное обеспечение, ежегодную переаттестацию специалистов, профессиональные инструменты т.д.

3. Преимущество, которое дает передача обслуживания ОСМД в комплексное управление.

С экономической точки зрения это позволяет ОСМД значительно снизить затраты. Если в ОСМД нет необходимых специалистов, их можно привлечь по договору комплексного управления и, в таком случае, ОСМД не придется содержать штат и, соответственно, это позволит уменьшить налоговую нагрузку. Особенно это стало актуальным с 1 января 2018 года, в связи с повышением минимальной заработной платой до 3 723,00 грн. К тому же, качество обслуживания значительно возрастает, так как мы обязуемся контролировать качество предоставляемых по договору работ.

4. Перспективы

В целом комплексное управление представляется выгодным соглашением для многих ОСМД, не имеющих достаточных ресурсов для качественного и полноценного обслуживания дома. Статистика это подтверждает. В конце прошлого года был проведен опрос среди ОСМД, который показал, что 29 % из них уже заключили подобные договора и больше 43 % рассматривают этот вариант.

5. Экономический эффект

Так как перечень затрат на персонал определяет Правление ОСМД, оно может пригласить нашу компанию либо нанять персонал в штат. Первый вариант явно выгоднее, так как одного квалифицированного сантехника достаточно для обслуживания нескольких домов.
Дополнительные расходы для ОСМД, которые входят в наши обязанности:
- транспортные расходы (минимум 200 грн. в месяц)
- ежегодная переаттестация специалистов по вопросам охраны труда (в среднем на одного человека 820 грн.)
- резервный фонд оплаты отпусков
- услуги связи и интернет (около 200 грн. в месяц)
- инструменты, расходные материалы
- мелкие восстановительные работы (в среднем около 400 грн. в месяц)
- сервер компании
- бухгалтерская программа
- «представительские» расходы
- дополнительные операционные расходы

Итого в среднем месячная экономия за счет всего вышеизложенного составляет около 1 грн. с м.кв.

 
 
 
ГлавнаяО насУслугиДля ОСМДНовостиИнформацияКонтактыОставить заявку